В любой компании вам будут обещать быстрые сроки, качество, давать полные гарантии еще и при низкой стоимости. Заманчиво и вроде бы все делают одинаково, зачем платить больше?
Давайте посмотрим на это с другой стороны: если компания официальная, имеет офис, платит все налоги, нанимает высококвалифицированных и ответственных специалистов, вкладывается в разработку приложений по мониторингу пропусков, создает клиентский сервис и так далее. И всё это для качественного предоставления услуги, чтобы их клиенты всегда могли в нужный момент выполнять свои обязательства перед заказчиками по перевозке грузов в Москве. Будет ли эта компания оказывать услугу дешево? Это вряд ли. Компании не будут работать себе в минус.
Поэтому можно сделать вывод по низкой стоимости услуги: это лица, которые во многом сэкономили на качестве, а значит и пропуска, оформленные через таких компании или лиц, всегда будут в красной зоне и, скорее всего, будут аннулированы. А для клиентов, которые к ним обратились – это новость будет внезапной. Как правило, узнают о таком спустя неделю, когда начнут приходить огромных штрафы: 5000 рублей с каждой камеры.
1. Если компания заявляет, что работает с 2013 года, проверьте домен, в каком году зарегистрирован. Просто пройдите по ссылке (
https://www.reg.ru/whois/ ) и в поисковую строку введите домен компании.
Каждую неделю аннулируют пропуска и недобросовестные лица и компании, когда это происходит, сразу меняют адрес сайта (домен) и часто даже не заморачиваются оставляя просто старый дизайн сайта.
2. Наличие на сайте мобильно телефона сразу должно насторожить. Скорее всего на конце другого телефона будет компания в лице одного человека и при любой сложности данный номер будет выброшен и заменен на новый мобильный.
Такая же ситуация с адресом электронной почты. Если на сайте указана почта бесплатного почтового клиента: mail, gmail, yandex, yahoo и другая, то такую почту заменить потом на новую бесплатную проще простого. А вот корпоративную электронну почту чуть сложнее менять.
3. Наличие на сайте данных об ИП или ООО. Если они отсутствуют, значит договор будет оформляться на юридическое лицо, которое не имеет никакого отношения к данному сайту. А значит привлечь к ответственности и потребовать заявленные на сайте и по телефону условия не получится.
4. При заключении договора с компанией обязательно проверяйте её существование через СБИС, Контур или «За честный бизнес». Недобросовестные лица заключают договоры на компании пустышки или на несуществующие компании.
5. При озвучивании условий обратите внимание, просят им предоставить ваше ЭЦП или нет. Ни при каких обстоятельствах не передавайте вашу ЭЦП – это печать вашей компании и на основании нее недобросовестные лица или мошенники могут подавать любое количество машин на пропуск. Либо через ваш кабинет или сделать доверенность на подставную фирму и заверить вашей ЭЦП. При этом вы сможете уже узнать об этом через официальные письма из департамента транспорта, ространснадзора или налоговую проверку.
6. Запрашивают ли у вас документ основание для предоставления услуги пропуск в Москву. Если нет, то значит договоры будет недобросовестными исполнителями приложены подставные. Департамент проверяет всех контрагентов, а значит ваши пропуска через несколько месяцев будут внезапно для Вас аннулированы.
7. Важно, как компания принимает оплату за оказанные услуги. Если на карту Сбербанка или другого банка – значит вы платите деньги не за услугу. И при возникновении проблем, вы не сможете восстановить свои права и потребовать законного возмещения ущерба (накатанных больших штрафов). Оплату можно отправлять на расчетный счет на основании договора, наличными в офисе с предоставлением чека, либо оплата электронно на сайте картой с помощью эквайринга – при этом чек будет доставлен электронно.
8. При безналичной оплате внимательно проверяйте наименование платежа. Чтобы вы обязательно оплачивали именно ту услугу, которую вы заказывали и которая прописана в договоре.
9. При возможности, обязательно посетите офис компании или пригласите их, чтобы к вам приехал представитель. Так вы себя обезопасите от компаний однодневок. Всё-таки офис арендовать – это уже нужно сделать.
10. Обязательно запрашивайте уставные документы компании, включающие в себя договор аренды офиса. Проверяйте компанию на судебные дела в качестве ответчика.
11. Внимательно читайте отзывы на разных сайтах. Иногда сложно отличить заказанные положительные отзывы, поэтому ищите их в разных источниках. Если компания работает с 2013 года – значит отзывы должны быть, если только это не мошенники, вновь созданные.